Пищепром: тут у нас ...

Coca-Cola увеличила продажи напитков в России в 2018 году

Линия по розливу напитков Coca-Cola

Компания Coca-Cola в 2018 году по сравнению с предыдущим увеличила продажи в России на 4,4%, до 2 млрд л. Об этом говорится в сообщении компании.

Основным драйвером увеличения продаж стал рост категории газированных напитков на 6,4% за счет брендов Coca-Cola и Fanta (на 11% по сравнению с 2017 годом).

Кроме того, объем продаж энергетических напитков в России, произведенных Coca-Cola, в 2018 году вырос на 35,7% благодаря положительной динамике реализации напитков Burn и Monster.

«Coca-Cola HBC Россия показала хорошие результаты по итогам 2018 года, которые в целом соответствовали нашим ожиданиям. В первые два квартала рост продаж подкреплялся благоприятными погодными условиями и маркетинговой активностью в рамках чемпионата мира по футболу FIFA 2018», — прокомментировал генеральный директор Coca-Cola HBC Россия Александр Ружевич, слова которого приводятся в сообщении.

Как отметили в компании, чистая прибыль Coca-Cola HBC в мире по итогам 2018 года выросла на 5%, до €447,4 млн, а базовая прибыль в расчете на акцию составила €1,216 против €1,168 в 2017 году. Операционная прибыль в рассматриваемом периоде увеличилась на 8,4%, до €639,4 млн. Общий объем продаж составил 12,45 млрд л (+4%), а чистая выручка — €6,657 млрд (+2,1%).

Coca-Cola HBC — ведущая компания по производству и дистрибуции напитков The Coca-Cola Company в Европе и часть системы Coca-Cola. Coca-Cola HBC AG работает в 28 странах и обслуживает 595 млн человек.

Популярные новости

To Top