Агентство Runway Branding осуществило кардинальный рестайлинг водки «Ruska». Основная задача рестайлинга — разработать современный визуальный образ торговой марки, соответствующий ценовому позиционированию продукта в нижнем премиальном сегменте и выделяющий водку в конкурентной среде.
Философия водки «Ruska» состоит в том, чтобы передать своеобразие русской земли, ее суровой природы и бескрайних просторов, объединив их в одном слове — Руска.
Специалисты агентства постарались максимально усилить суровость и мужской, северный характер водки: разработанная статная бутылка получила специальный ложемент под этикетку в виде ледяной шапки, при этом сама этикетка также имеет узнаваемый мотив ледяных сколов и трещин; написание бренда и графическое исполнение медведя выполнены в нарочито грубой «рубленой» стилистике.
«Новый образ водки «Ruska» должен существенно усилить позиции бренда в водочной полке», — говорят в агентстве.