Производитель водки под брендом Stolichnaya в апреле представит в США новый продукт — водку без глютена, передает RNS ссылкой на сообщение Reuters. Сейчас безглютеновая диета становится все более популярной у американцев, отмечает издание.
Новая водка будет на 88% состоять из кукурузы и на 12% из гречихи, отмечает агентство.
«Реальность сегодня такова, что все больше и больше людей переключаются на безглютеновый образ жизни», — заявил исполнительный директор Stoli Group USA Патрик Пьяна.
По его словам, сейчас каждый пятый потребитель хочет включить больше безглютеновых продуктов в свою диету. При этом 26% потребителей покупают безглютеновые продукты не из-за заболевания целиакией (непереносимостью белка некоторых злаковых культур), при котором глютен повреждает тонкий кишечник, а потому что они лучше себя чувствуют из-за этого. В будущем данная категория продуктов питания может стать достаточно значительной, отметил Пьяна.
Водка под брендом Stolichnaya продается в США с 1971 года. Сейчас ее выпускает Stoli Group, которая входит в группу SPI, принадлежащей российскому миллиардеру Юрию Шефлеру.