В Мире. Экономика. Рынки

Coca-Cola в прибыли благодаря сокам и Coke Zero

Прибыль Coca-Cola Co в первом квартале превзошла ожидания аналитиков благодаря повышению спроса на производимые компанией негазированные напитки, а также газированную воду без сахара или с низким содержанием сахара.

Coca-Cola, как и конкурент PepsiCo Inc, в последнее время расширяет портфель негазированных напитков и активно сокращает количество сахара в своих напитках вследствие перехода потребителей на более здоровое питание.

Крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков сообщил, что в августе планирует вывести на американский рынок новый продукт — низкокалорийный напиток Coke Zero Sugar.

В Европе вырос спрос на производимые компанией соки и смузи, согласно сообщению.

Чистая прибыль, причитающаяся акционерам компании, снизилась во втором квартале, завершившемся 30 июня, до $1,37 миллиарда, или 32 центов на акцию, с $3,45 миллиарда, или 79 центов на акцию, годом ранее.

Coca-Cola понесла расходы на сумму $653 миллиона, связанные с рефранчайзингом разливочного бизнеса на территории Северной Америки. Компания продолжает продавать большую часть своих малоприбыльных разливочных предприятий для сокращения трат.

Исключая разовые статьи баланса, Coca-Cola заработала 59 центов на акцию, что превысило усредненный прогноз опрошенных Рейтер аналитиков на уровне 57 центов.

Выручка сократилась на 16 процентов до $9,70 миллиарда, но также оказалась лучше прогноза аналитиков на уровне $9,65 миллиарда.

Компания прогнозирует, что скорректированная прибыль по итогам 2017 года останется без изменений или снизится на 2 процента, тогда как предыдущий прогноз предполагал снижение на 1-3 процента. Это объясняется уменьшением влияния колебаний валютных курсов.

Популярные новости

To Top