Власть. Экономика. Бизнес

Очередная инновация поможет Coors Light

Бренд Coors Light планирует этим летом освежить как можно больше людей. Все началось с последней упаковочной инновации от Coors Light: самой освежающей в мире банки.

Благодаря новому широкому горлышку с двойной вентиляцией, напиток из банки наливается легко и равномерно. Новая баночка также оснащается и прошлыми инновациями, такими как подкладка Frost Brew, активируемые холодом изображения гор и двухступенчатые индикаторы охлаждения. В рамках кампании «Самое освежающее лето» компания предлагает и новый метод дозировки: Coors Light Refresherators — специальные торговые автоматы.

Кампания стартует 21 июня, пишет Upakovano.ru. В этот день производитель собирается раздать сотни подарочных карт, которые могут использоваться потребителями, достигшими возраста, с наступлением которого разрешается употребление алкоголя. Подробности об акции можно найти на страничках Coors Light в социальных сетях Facebook и Twitter.

«Этим летом нашей целью является освежить как можно больше людей, и мы собираемся делать это разными способами, — рассказала Сара Росс (Sarah Ross), старший директор маркетинга семейства брендов Coors. — Но если мы действительно хотим продемонстрировать, что мы абсолютно серьезны, нет лучшего способа, чем раздать новые баночки».

Популярные новости

To Top