Власть. Экономика. Бизнес

Кофе «3 в 1» — Контрольная закупка

Кофе «3 в 1» в «Контрольной закупке», проводимой Первым каналом, представлено торговыми марками:
1. «Coffee Club»
2. «Nescafe»
3. «Eagle Premium»
4. «Maxwell House»
5. «Fes Aroma»

Победитель: «Fes Aroma»

Народный отбор
Наибольшее количество голосов было отдано за напитки торговых марок «Nescafe», «Eagle Premium» и «Fes Aroma». По результатам народного голосования лидировала продукция торговой марки «Nescafe».

Выбор победителя «Контрольной закупки»
О. Галкина, эксперт испытательного центра: «Только при производстве кофейного напитка торговой марки «Nescafe» использовались подсластители. Лучшие результаты показал напиток торговой марки «Fes Aroma».

Внеконкурсная экспертиза
О. Максименко, эксперт испытательного центра: «Напитки торговых марок «Coffee Club» и «Maxwell House» имеют слабо выраженный аромат кофе».

Все под контролем
При покупке кофе «3 в 1» обратите внимание на то, чтобы пакетик выглядел аккуратно, а все надписи были нанесены стойкой краской. Информация о составе и производители должна быть напечатана крупным шрифтом. Часто в таком продукте натуральный кофе заменяет цикорий и даже каштаны, орехи и злаковые культуры. На вкусе это не отражается, так как такие изделия насыщены ароматизаторами кофе и усилителями вкуса. Как правило доля растворимого кофе в пакете «3 в 1» составляет менее 10% от общего количества ингредиентов. Ведь кофе — самый дорогой ингредиент в этом напитке. Выбирайте кофе «3 в 1» с натуральными сливками, а не растительными заменителями.

На вопросы отвечает А. Даниленко, председатель Общественного совета при Министерстве сельского хозяйства РФ
А. Даниленко: Для приготовления напитка «3 в 1» производители часто используют кофе низших сортов или его отходы.

Популярные новости

To Top