Реклама. РR.

Кабмин поддержал поправки о рекламе российского вина на билбордах

Вино
background image / youtube

Правительство поддержало поправки в законопроект, разрешающий размещать рекламу о винодельческих хозяйствах, районах и зонах и о том, какие вина там производят. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на проект отзыва кабмина.

По данным газеты, изначально проект подразумевал, что будет разрешена и реклама конкретных торговых марок, однако этот пункт правительство не одобрило «в целях защиты жизни и здоровья граждан». Как отметили в кабмине, в законопроекте целесообразно предусмотреть рекламу винодельческих хозяйств, виноградо-винодельческих зон, районов и терруаров.

Можно будет указывать виды вина, которые создаются в таких зонах, рассказывать об их классификации и видах винограда, использованных при производстве. «Кроме того, законопроектом необходимо ограничить использование в рекламных материалах образцов потребительской упаковки (тары) алкогольной продукции», — отмечается в отзыве кабмина.

Законопроект был внесен в Госдуму в феврале 2022. В пояснительной записке к проекту говорится, что российское виноделие находится в стадии активного становления. Винодельческие компании инвестируют в производство, создают собственные виноградники и питомники, растет число небольших виноделен, идет процесс импортозамещения виноматериалов. Как утверждают авторы законопроекта, его принятие должно создать благоприятные условия для развития виноградарства и виноделия в России и формирования культуры потребления вина в стране, отмечает газета.

Популярные новости

To Top