Торговля. Ритейл. Розница

«Пятерочка» перезапустила программу обратного франчайзинга

Торговая сеть "Пятерочка"
background image / youtube

Сеть магазинов «у дома» «Пятерочка» (X5 Group) запустила обновленную программу обратного франчайзинга, передает «Интерфакс».

В частности, «Пятерочка» усовершенствовала основные условия сотрудничества, увеличив сумму агентского вознаграждения по целевым проектам и дополнив ее составной частью, которая выплачивается при выполнении критериев прозрачности и качества ведения бизнеса, говорится в сообщении сети.

Программа также предусматривает гибкие условия по выплате паушального и обеспечительного платежей, различные формы финансовой поддержки от «Пятерочки» (поставка оборудования в рассрочку, соинвестирование под залог недвижимости и другие виды возвратных субсидий).

Обратный франчайзинг так же, как и прямой, предполагает покупку права вести бизнес под брендом «Пятерочки», при этом все управленческие функции ложатся на плечи франчайзера — торговой сети, которая предоставляет товар на реализацию. Франчайзи продает его, за что получает агентское вознаграждение по итогам каждого месяца.

Первый франчайзинговый магазин «Пятерочка» был открыт в 2010 году. На сегодняшний день по франчайзингу работает 187 магазинов в 28 регионах страны.

До конца 2022 года планируется открытие около 100 магазинов в различных регионах.

«Мы обновили условия нашего сотрудничества по франчайзингу и видим хорошие перспективы в этом направлении с точки зрения наращивания наших операционных показателей», — отметил директор по развитию торговой сети «Пятерочка» Анатолий Макаров (его слова процитированы в сообщении).

По данным на ноябрь, сеть «Пятерочка» объединяла более 17,6 тыс. магазинов в 67 регионах РФ.

Популярные новости

To Top