Сеть магазинов «у дома» «Пятерочка» (X5 Group) запустила обновленную программу обратного франчайзинга, передает «Интерфакс».
В частности, «Пятерочка» усовершенствовала основные условия сотрудничества, увеличив сумму агентского вознаграждения по целевым проектам и дополнив ее составной частью, которая выплачивается при выполнении критериев прозрачности и качества ведения бизнеса, говорится в сообщении сети.
Программа также предусматривает гибкие условия по выплате паушального и обеспечительного платежей, различные формы финансовой поддержки от «Пятерочки» (поставка оборудования в рассрочку, соинвестирование под залог недвижимости и другие виды возвратных субсидий).
Обратный франчайзинг так же, как и прямой, предполагает покупку права вести бизнес под брендом «Пятерочки», при этом все управленческие функции ложатся на плечи франчайзера — торговой сети, которая предоставляет товар на реализацию. Франчайзи продает его, за что получает агентское вознаграждение по итогам каждого месяца.
Первый франчайзинговый магазин «Пятерочка» был открыт в 2010 году. На сегодняшний день по франчайзингу работает 187 магазинов в 28 регионах страны.
До конца 2022 года планируется открытие около 100 магазинов в различных регионах.
«Мы обновили условия нашего сотрудничества по франчайзингу и видим хорошие перспективы в этом направлении с точки зрения наращивания наших операционных показателей», — отметил директор по развитию торговой сети «Пятерочка» Анатолий Макаров (его слова процитированы в сообщении).
По данным на ноябрь, сеть «Пятерочка» объединяла более 17,6 тыс. магазинов в 67 регионах РФ.
