Сельское хозяйство

Unilever не считает уход с российского рынка правильным решением

Unilever
Unilever / BBC

Британская компания Unilever не считает, что уход с российского рынка – это правильное решение. Об этом пишет Reuters со ссылкой на главного исполнительного директора организации Хайна Шумахера.

По словам главы одного из мировых лидеров производства повседневных товаров, у Unilever есть два пути решения сложившейся ситуации. Первый заключается в отказе от бизнеса. Однако этот вариант может привести к его национализации, как это произошло с Danone и «Балтика».

«Вторая опция – продать наш бизнес, однако реальность такова, что мы не смогли найти подходящее решение, которое бы соответствовало нашим заявленным целям», – добавил Шумахер.

Однако, утверждает он, ни один из этих вариантов не подходит Unilever. Самым лучшим решением для компании в данной ситуации является ведение бизнеса в условиях ограничений.

Напомним, что Unilever приостановила экспорт своих товаров в Россию в марте 2022 года, после начала спецоперации на Украине. Тогда же компания заявила, что перестает вкладывать деньги в рекламу, однако пообещала продолжить поставлять жизненно-важные продукты питания и гигиены, передает РЕН ТВ.

Популярные новости

To Top