Безалкогольные нап. Энергетики

Выручка ботлера Coca-Cola снизилась на 2,7%

Выручка Coca-Cola HBC, эксклюзивного боттлера Coca-Cola в ряде стран, снизилась в I квартале 2016 года на 2,7%, сообщает компания. Объем продаж напитков вырос по итогам квартала на 0,1%. По итогам I квартала компания отметила хорошие результаты деятельности в Нигерии, Румынии и Польше, которые были компенсированы слабыми показателями в России, передает RNS.

Объемы продаж газированных напитков увеличились на 0,6%, хорошие результаты продемонстрировала Нигерия, Румыния, Польша и Украина, тогда как результаты в России, Греции и Ирландии были слабыми. Продажи напитков под брендом Coca-Cola выросли незначительно, хотя запуск Coke Zero в России в мае прошлого года внес вклад в хорошие показатели бренда.

Объемы продаж воды выросли в небольших однозначных числах. Рост в категории соков выражался высоким однозначным числом на рынках развитых стран, что было частично компенсировано снижением на рынках развивающихся стран, в частности, снижением в России, выраженном однозначным показателем. Объемы продаж в категории энергетиков выросли на 24% благодаря запуску напитка под брендом Monster в России.

В России объемы продаж напитков Coca-Cola HBC упали во всех категориях, кроме Coke Zero и энергетиков. «Объемы продаж в России сохраняют отрицательную динамику на фоне сложной макроэкономической и экономической обстановки, что влечет за собой снижение, выраженное высоким однозначным числом», — отмечается в отчете.

Coca-Cola Hellenic Bottling Company является одним из крупнейших в мире производителей напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company и эксклюзивным боттлером Coca-Cola в ряде стран, в том числе в России.

Популярные новости

To Top