Бизнес

Эксперты оценили потери бизнеса от неудачного франчайзинга

Потери предпринимателей от неудачного франчайзингового бизнеса составляют около 1,7 млрд руб., сообщает пресс-служба комитета по торговле «Деловой России».

«Опыт франчайзингового бизнеса трети участников опроса был неудачным. Только 30% предпринимателей в дальнейшем пробуют начать бизнес заново, а большая часть разочаровывается и заканчивает свою деятельность. По разным оценкам, потери граждан от неудачного бизнеса в качестве франчайзи составляют порядка 1,7 млрд рублей», – говорится в сообщении.

По данным опроса, в 60% случаев это происходит из-за некачественной или недостаточной поддержки со стороны франчейзера, более чем половине предпринимателей не хватает бизнес-грамотности.

«Покупателя франшизы чаще всего интересуют вопросы инвестиций, локации и прибыли, при этом не каждый уточняет нюансы экономической модели … Где-то 90% тех, кто называет себя франшизой, ей не является. По факту все, что ниже топ-300 в рейтингах это уже либо новички, либо откровенно некачественные франшизы, а всё что не попало в топ-500 – однозначно «оберточные»», – отметил коммерческий директор «Бибосс» Альберт Хамзин.

Исследование провел комитет по торговле «Деловой России» совместно с сообществом предпринимателей «Бибосс». В ходе работы были получены аналитические данные, основанные на ответах 2 тыс. респондентов – предпринимателей-франчайзи.

Популярные новости

To Top