В Мире. Экономика. Рынки

Пивовары Беларуси существенно снизили поставки на внутренний рынок

Как сообщили БелаПАН в концерне «Белгоспищепром», на внутреннем рынке Беларуси в январе—апреле 2013 года реализовано 10 млн. 203,7 тыс. дал пива, что на 8,2% меньше, чем за январь—апрель 2012 года.

Компания Heinеken Belarus сократила поставки на 11,1% (3 млн. 8,7 тыс. дал), ОАО «Криница» — на 18,4% (2 млн. 463,5 тыс. дал), ОАО «Брестское пиво» — на 51,6% (286,8 тыс. дал). ОАО «Пивзавод «Оливария» увеличило объем реализации на 6,8% (2 млн. 369,7 тыс. дал), ОАО «Лидское пиво» — на 9% (2 млн. 40,6 тыс. дал).

В январе—апреле 2013 года пивоваренные заводы Беларуси увеличили экспорт пива на 20,3% по отношению к аналогичному периоду минувшего года. Экспортировано 2 млн. 215,6 тыс. дал пива. Таким образом, в январе—апреле годовое задание (7 млн. 638,4 тыс. дал), согласно программе развития пивоваренной отрасли, выполнено на 29%.

ОАО «Лидское пиво» экспортировало 341,9 тыс. дал (на 10,8% больше, чем за январь—апрель 2012 года); ОАО «Криница» — 1 млн. 461,2 тыс. дал (на 19,8% больше); ОАО «Пивзавод «Оливария» — 133,5 тыс. дал (на 57,2% больше); ОАО «Брестское пиво» — 123,9 тыс. дал (на 24,4% меньше). Компания Heinеken Belarus поставила на внешний рынок 82,9 тыс. дал (на 28,8% больше).

Вместе с тем за январь—март объем импорта пива вырос в 2,4 раза до 2 млн. 702,2 тыс. дал.

Популярные новости

To Top