Объем продаж французской корпорации Danone увеличился по итогам третьего квартала 2012 года на 9,4% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составил 5,257 миллиарда евро, сообщается в отчетности компании.
Аналитики ожидали увеличения продаж до 5,22 миллиарда евро, передает ПРАЙМ.
«Сокращение расходов потребителей в Европе в третьем квартале продолжилось, особенно в южной части региона, что привело к падению продаж практических всех брендов. На этом фоне нашим приоритетом остается развитие в регионах с растущими показателями, а также инвестиции в портфель продуктов, бренды и персонал. Нам придется адаптировать модель в Европе к текущим условиям и создавать новые источники роста», — заявил Франк Рибу (Frank Riboud).
Компания Danone была основана в 1919 году. В настоящее время это группа компаний, производящих кисломолочные продукты, минеральную воду и напитки, детское и лечебное питание. Группа «Danone-Юнимилк» объединяет активы российской «Юнимилк» и французской Danone в СНГ. В России компания выпускает молочную продукцию под марками «Данон», «Даниссимо», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Данакор».