В Мире. Экономика. Рынки

Кофейные бренды Tassimo и Moccona уйдут из России, а Jacobs переименуют в Monarch

Кофе Jacobs
JDE Peet’s / Jacobs

Компания JDE Peet’s прекратит продажу в России продукции брендов Tassimo и Moccona, а бренд Jacobs будет переименован в Monarch. Об этом в субботу заявил главный исполнительный директор компании Фабьен Саймон газете Wall Street Journal.

Несмотря на критику, производитель кофе и чая не покинул полностью российский рынок. Прежде всего потому что, по словам Саймона, они являются продуктами первой необходимости — подобно хлебу, яйцам или молоку — они доступны по цене и «поддерживают здоровье или жизнь».

JDE Peet’s поддерживает рабочие отношения с Россией, соблюдая при этом санкционный режим. «Поскольку мы были очень прозрачны [в работе с Россией], это сняло много ненужной напряженности [между компанией и ее европейскими потребителями]», — сказал Саймон

Комментируя переименование бренда Jacobs в России, Саймон назвал такое решение «не безрисковым», так как компания уже потеряла долю российского рынка после приостановки в стране своей рекламной кампании. По его мнению, передает ТАСС, изменение названия привычного бренда кофе на Monarch усугубит ситуацию. Однако упаковка сохранит зелено-золотой дизайн Jacobs, «достаточно близкий к существующему», что позволит потребителям легче узнать привычный бренд напитка. 

Популярные новости

To Top