В Мире. Экономика. Рынки

Гей-бойкот не повлиял на водку Stolichnaya

На настоящий момент нет оснований говорить о спаде производственных объемов водки Stolichnaya, заявила агентству DELFI руководитель отдела коммуникаций Latvijas balzams Дана Хасана, комментируя высказанное отдельными СМИ предположение об том, что гей-бойкот водки Stolichnaya в США повлияет на деятельность производителя.

Владельцы бренда Stolichnaya – группа SPI Group, которая базируется в Люксембурге, сообщает: данное событие не повлияли на глобальные продажи водки. Руководство SPI Group подчеркивает, что толерантность, равенство и разномыслие — ценности, на которых строится философия компании.

«Мы уверены, что SPI Group объяснила сообществу, что одна из самых популярных в мире премиальных водок Stolichnaya не производиться в России, а с 1948 года ее выпускает латвийское предприятие Latvijas balzams. Водка Stolichnaya и SPI Group также публично выразили свою поддержку международному сообществу ЛГБТ (LGBT), не поддержав политику Российского правительства по отношению к сексуальным меньшинствам и их правам через официальное письмо руководителя компании Вала Менделеева (Val Mendeleev)», — дополняет представитель компании Latvijas balzams Дана Хасана.

Она также указывает, что в первом полугодии производственные объемы водки Stolichnaya превысили запланированное на 10%.

В этом году на латвийском рынке появилась череда новых продуктов бренда Stolichnaya – это линейка ароматизированных водок Stoli Wild Cherri, Stoli Chocolat Razberi и Stoli Salted Karamel, а также водка с уменьшенным содержанием абсолютного алкоголя (20%) — Stoli Red. В апреле также было начато производство нового алкогольного коктейля Stoli Cold.

Не смотря на спад в реализации водок а Латвии, объемы продаж Stolichnaya в прошлом году на местном рынке выросли на 33%.

Популярные новости

To Top