Carrefour сообщила об улучшении продаж в гипермаркетах во Франции, на своем основном рынке, и в Китае во втором квартале.
Этими новостями компания смогла утешить инвесторов, переживающих за способность нового босса компании Жоржа Пласса вернуть к жизни крупнейшего европейского ритейлера.
Общие продажи Carrefour во втором квартале составили 20,46 миллиарда евро, что почти совпало с усредненным прогнозом опрошенных аналитиков, ждавших выручку в размере 20,47 миллиарда евро.
Во Франции снижение сопоставимых продаж замедлилось до 1,1 процента во втором квартале по сравнению с 2,9 процента в первом и ожидавшимися 1,8 процента.
В Китае продажи в сопоставимых магазинах сети впервые с начала 2011 года оказались в плюсе и выросли на 0,4 процента. В первом квартале этого года продажи Carrefour упали на 2,3 процента, сообщает Рейтер.