Корпорация PepsiCo выбрала креативное агентство TBWA\Chiat\Day New York как основное для продвижения бренда Mountain Dew, сообщает AdWeek. До этого компания 46 лет подряд сотрудничала с BBDO.
Николь Портвуд, вице-президент по маркетингу Mountain Dew:
«У нас были длительные и плодотворные отношения с BBDO New York, и мы благодарны за партнерство. Мы очень рады нашей новой главе с TBWA \ Chiat \ Day New York и надеемся на продолжение нашего давнего партнерства с Omnicom».
О передаче Mountain Dew в сети Omnicom стало известно на прошлой неделе, когда University of Phoenix передал свой творческий бизнес из 180LA в TBWA \ Chiat \ Day Los Angeles и RAPP без официального рассмотрения.
Как сообщает Kantar Media, в 2018 году PepsiCo потратила $119,5 миллионов на платные СМИ, продвигая семейство брендов Mountain Dew. Это на 34% больше бюджета предыдущего года. В первом квартале 2019 года расходы составили $34 миллиона, по сравнению с $30 миллионами за тот же период в 2017 году.
