Реклама. РR.

Новые черепашки-ниндзя отведают пиццы в Pizza Hut

Сеть пиццерий Pizza Hut сообщила о совместной промо-кампании с фильмом Майкла Бэя (Michael Bay) «Черепашки-ниндзя». Новое соглашение подразумевает возвращение в меню пиццерий Cheesy Bites Pizza, запуск конкурса в социальных сетях, а также рекламного ролика на телевидении, в котором участвуют новые воплощения главных героев.

«Нельзя не вспомнить огромную любовь черепашек-ниндзя к пицце, — отметила главный специалист службы маркетинга в Pizza Hut Кэрри Уолш (Carrie Walsh). — Это одна из многих причин, почему наш бренд решил утолить голод любимых всеми персонажей».

Большая часть комбинированных промо-усилий будет в цифровом формате, сообщает Upakovano.ru. Потребители смогут получить доступ к специальным видеороликам и эксклюзивным кадрам из фильма в режиме дополненной реальности с помощью ссылок на упаковках пиццы. В социальных сетях Twitter и Instagram будет запущена маркетинговая кампания с хеш-тегом #TBTMNT, где фанаты смогут выкладывать фотографии себя с классическими сувенирами TMNT. Напомним, что премьера фильма состоится 8 августа 2014 года в США (в России 7 августа 2014).

Популярные новости

To Top