На протяжении десятилетий логотип McDonald’s считался не просто легендарным — вечным. Теперь с этим утверждением можно поспорить, уже больно много вариаций за последнее время он претерпел.
Ранее в честь Международного женского дня McDonald’s перевернул свой лого, превратив его в букву «W», обозначающую «Woman». А совсем недавно логотип был переделан в дорожные знаки. Шалость удалась, и на фестивале «Каннские Львы» сеть ресторанов быстрого питания была удостоена Grand Prix в категории OOH.
В своей новой кампании McDonald’s разрезал свою известную букву «М», чтобы рассказать о новинке своей сети — кастомизированных бургерах.
Своим примером McDonald’s поощряет гостей ресторана изменять состав блюда по своему вкусу.
Креативная идея проекта принадлежит немецкому представительству агентства Leo Burnett, передает «Состав».