Реклама. РR.

McDonald’s разрезал лого для новой кампании

На протяжении десятилетий логотип McDonald’s считался не просто легендарным — вечным. Теперь с этим утверждением можно поспорить, уже больно много вариаций за последнее время он претерпел.

Ранее в честь Международного женского дня McDonald’s перевернул свой лого, превратив его в букву «W», обозначающую «Woman». А совсем недавно логотип был переделан в дорожные знаки. Шалость удалась, и на фестивале «Каннские Львы» сеть ресторанов быстрого питания была удостоена Grand Prix в категории OOH.

В своей новой кампании McDonald’s разрезал свою известную букву «М», чтобы рассказать о новинке своей сети — кастомизированных бургерах.

Своим примером McDonald’s поощряет гостей ресторана изменять состав блюда по своему вкусу.

Креативная идея проекта принадлежит немецкому представительству агентства Leo Burnett, передает «Состав».

McDonald's разрезал лого для новой кампании

Финансовая сказка для детей

Популярные новости

To Top