Реклама. РR.

«Макдоналдс» разносит радость в сумках

«Макдоналдс» и Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию ежегодной благотворительной акции «МакХэппи День», которую фонд «Дом Роналда Макдоналда» проводит в ноябре по всему миру. Новый ролик «Я несу радость!», снятый в рамках кампании, призывает всех желающих поддержать деятельность фонда «Дом Роналда Макдоналда» с помощью покупки холщевых сумок.

Холщевые сумки, по задумке организаторов акции, стали символом то, в чем радость для каждого ребенка можно донести. Деньги от продажи холщовых сумок будут перечислены в фонд «Дом Роналда Макдоналда».

«По опыту мы знаем, что люди охотнее всего жертвуют на целевые проекты: на операцию конкретному ребенку, на строительство конкретного объекта. В этом году перед нами стояла очень важная, но непростая задача – призвать людей поддержать деятельность фонда «Дом Роналда Макдоналда» в целом. Ведь после того как объекты построены, на их содержание тоже постоянно требуются деньги. В рамках 30-секундного ролика невозможно рассказать подробно о всех проектах фонда, но мы надеемся, что показали самые важные из них, и что креативная идея поможет донести до людей важность поддержки», – рассказывает креативная команда Leo Burnett Moscow.

За 13 лет проведения акции в России в фонд было передано более 170 млн рублей на поддержку его проектов, одни из самых масштабных – бесплатная семейная гостиница при Детской республиканской клинической больнице в Казани и инклюзивная (безбарьерная) детская площадка в Сочи, адаптированная для детей с ограниченными возможностями здоровья. В этом году все 520 ресторанов McDonald’s в России одновременно участвуют в благотворительной акции «МакХэппи День» в помощь детям, которые нуждаются в нашей поддержке.

Популярные новости

To Top