Реклама. РR.

КХЛ и «Балтика» продолжают сотрудничество

Вчера, 19 марта, в Москве Континентальная хоккейная лига и пивоваренная компания «Балтика»подписали соглашение о продолжении сотрудничества.

В рамках продолжения партнерства бренд «Балтика» остается официальным пивом Чемпионата КХЛ на сезоны 2014/2015 и 2015/2016. Инвестиции, вложенные в этот проект, в первую очередь направлены на поддержку и развитие спорта в России, а статус официального пива будет использован в маркетинговых коммуникациях компании в строгом соответствии с законодательством.

Сотрудничество «Балтики» и КХЛ началось в декабре 2012 года. За время сотрудничества было реализовано несколько совместных рекламных кампаний в местах продаж. Также состоялась национальная промо-кампания и была выпущена лимитированная серия «Балтики 3» и «Балтики 9» с символикой КХЛ.

В церемонии подписания соглашения приняли участие вице-президент КХЛ по коммерции и коммуникациям, генеральный директор «КХЛ-Маркетинг» Илья Кочеврин, президент пивоваренной компании «Балтика» Исаак Шепс и вице-президент по маркетингу Максим ЛазаренкоТакже на церемонии присутствовал известный хоккейный эксперт и комментатор, многократный чемпион СССР, обладатель Кубка СССР, многократный обладатель Кубка Европейских чемпионов Сергей Гимаев, который от лица спортивной общественности засвидетельствовал важность подписанного документа.

«Мы рады тому, что продолжаем сотрудничество с брендом «Балтика». Это партнерство возникло не случайно. В течение существования Лиги мы хотели найти возможность сотрудничества с премиальным пивным брендом. Пришлось преодолеть непростой путь из-за сложности законодательства в плане взаимодействия пива и спорта. Лига стремится создать устойчивую модель развития хоккея. Опыт сотрудничества с «Балтикой» показывает, какой должна быть такая модель и как она должна функционировать. Это хороший пример для других видов спорта и свидетельство того, что пиво и спорт могут существовать вместе и сотрудничать», — отметил Илья Кочеврин.

«Исторически наша компания всегда поддерживала спорт. Спорт — часть культуры страны. Инте-грация в культуру среды, в которой работаешь — необходимая вещь. И именно так мы представляем то, как должен работать бизнес. Группа «Carlsberg», в которую входит «Балтика», уделяет огромное внимание футболу. В России же хоккей не менее важен, чем футбол, и решение о поддержке хоккея вполне обоснованно. В лице КХЛ мы получили надежного квалифицированного партнера, и теперь с радостью продлеваем наши отношения», — заявил Исаак Шепс.

Популярные новости

To Top