В рамках проекта команда DDVB разработала позиционирование бренда, новое название торговой марки, необычную систему визуальных коммуникаций бренда и дизайн упаковки мясокомбината «Раменский». По словам специалистов, новое название предприятия – «Раменский Деликатес» — сохраняет историческую и топонимическую связь с предшественником, а также ассоциируется с особенными вкусовыми качествами.
В рамках ребрендинга команда DDVB создала цельную концепцию позиционирования, обусловленную сильной деликатесной группой в ассортименте предприятия. Концепцию поддерживает визуальный образ марки, который сохраняет преемственность существовавшему ранее дизайну за счет использования в качестве основного элемента логотипа привычного атрибута марки – зеленого листочка.
В остальном, пишет Sostav.ru, дизайнеры радикально пересмотрели стилистику оформления упаковки и коммуникационных материалов. По словам авторов проекта, в качестве ключевого стилеобразующего элемента был выбран доброжелательный и привлекающий внимание анимационный паттерн с изображением видов деревенского ландшафта. Это решение призвано подчеркнуть разнообразие и натуральность раменских мясопродуктов, каждый из которых способен создать и поддержать у покупателя особое, «вкусное» настроение.