Реклама. РR.

Coca-Cola пробует найти медиазакупщика в России

Линия по розливу напитков Coca-Cola

Производитель безалкогольных напитков Coca-Cola объявил тендер на закупку рекламы в пяти основных медиа (интернет, ТВ, радио, пресса, наружная реклама) в России, рассказали AdIndex источники на рынке.

C 1995 г медиаэккаунтом Coca-Cola занимается агентство Publicis Groupe. В последний раз компания пересматривала медиабюджет в России в 2016 г. Тогда в тендере участвовали только глобальные партнеры Coca-Cola — Carat (входит в Dentsu), MediaCom (входит в GroupM, WPP), Universal McCann (на российском рынке входит в АДВ) и Mediavest (с 2017 г. работает под брендом Spark Foundry, Publicis Groupe).

Победителем стало агентство Spark Foundry. Контракт с ним был заключен на три года, до конца 2019 г. Но впоследствии, в входе реорганизации структуры французской группы в 2016 г., медиабюджет Coca-Cola был передан в агентство Starcom, рассказали в Publicis Media.

В России Coca-Cola занимает 20 место в рейтинге крупнейших рекламодателей AdIndex. В 2017 г. компания потратила на закупку рекламы в пяти медиа 2,6 млрд руб., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Более 80% расходов пришлось на телевидение — 2,1 млрд руб. Рейтинг крупнейших рекламодателей за 2018 г. будет опубликован на AdIndex в конце марта.

Популярные новости

To Top