Торговля. Ритейл. Розница

Руспродсоюз: способов оповещения потребителей о составе продуктов вполне достаточно

Торговля, ритейл
© Getty Images

Имеющихся норм законодательства в России достаточно для оповещения потребителей о пользе или вреде того или иного продукта: на этикетке уже предусмотрено размещение полной информации о составе продукта и его пищевой ценности. Об этом ТАСС рассказал заместитель председателя правления ассоциации Руспродсоюз Дмитрий Леонов.

Ранее газета «Известия« со ссылкой на протокол по итогам заседания совета при правительстве по вопросам попечительства в социальной сфере написала, что правительство прорабатывает вопрос о появлении в России маркировки продуктов в соответствии с рекомендациями ВОЗ. На лицевой стороне упаковки предлагается вводить особое обозначение, если содержание вредных веществ и калорий в продукте превышает установленную законодательством норму.

«Нормами российского законодательства уже предусмотрено размещение на этикетке полной информации о составе продукта, его пищевой ценности, рекомендациях и ограничениях по его применению. На наш взгляд, этого достаточно, чтобы потребитель мог принять решение о пользе/ вреде того или иного продукта. На данном этапе мы считаем инициативу недостаточно проработанной», — заявил Леонов.

По его словам, рынку не понятна методика определения «вредности или полезности» того или иного продукта. «Даже диетологи часто ввязываются в дискуссию по вредности и полезности одного и того же продукта или ингредиента», — отметил Леонов.

Кроме того, объемы потребления того или иного продукта для каждого человека индивидуальны и зависят от состояния здоровья, возраста и от многих других факторов, добавил он. 

Популярные новости

To Top