Торговля. Ритейл. Розница

Дикси снизил прогноз роста продаж в 2013г

Торговая сеть Дикси, одна из крупнейших в России, снизила прогноз увеличения продаж в этом году и ждет замедления роста выручки в 2014 году на фоне усиления конкуренции на ключевых рынках, сказал глава Дикси Илья Якубсон.

«Мы не видим существенных изменений в поведении покупателей, однако есть усиление конкуренции со стороны федеральных и локальных игроков, особенно в московском регионе и Петербурге. За 10 месяцев рост выручки составил 23,5 процента, и мы надеемся остаться на этом уровне по итогам года», — сказал он в четверг в ходе телефонной конференции для аналитиков.

Таким образом, по итогам этого года ритейлер сократил прогноз продаж до 23,5 с 25 процентов, а в следующем году ждет роста на 15-20 процентов, сказал Якубсон, добавив, что прогноз на следующий год «очень консервативен».

Крупнейший в РФ ритейлер Магнит ранее озвучил прогноз роста выручки в 2014 году на уровне 25-27 процентов.

По словам Якубсона, компания ожидает рентабельность по EBITDA в 2014 году на уровне не ниже 7 процентов. При этом показатель маржи по EBITDA в 2013 году может быть ниже — на уровне результата третьего квартала, то есть 6,3 процента.

В сентябре компания озвучивала прогноз маржи в этом году в 6,5 процента, а ранее — 7 процентов.

Якубсон подтвердил ранее озвученные планы открытия в текущем году 300 магазинов. Такие же планы у Дикси на 2014 год.

УДВОЕНИЕ ПРИБЫЛИ
Дикси сообщил в четверг утром, что он более чем удвоил чистую прибыль в третьем квартале до 628 миллионов рублей. Показатель EBITDA вырос на 38,6 процента до 2,77 миллиарда рублей, маржа EBITDA — до 6,3 процента с 5,6 процента годом ранее.
Общая выручка за квартал поднялась на 23 процента до 44,18 миллиарда рублей.
По итогам января-сентября чистая прибыль Дикси выросла на 70,5 процента до 1,33 миллиарда рублей, EBITDA повысилась на 30 процентов до 8 миллиардов рублей, маржа EBITDA — до 6,1 процента с 5,8 процента.
Общая выручка за 9 месяцев выросла на 23,3 процента до 106,7 миллиарда.
Чистый долг компании на конец отчетного периода составляет 27 миллиардов рублей.
За 9 месяцев Дикси открыла органически 168 магазинов и увеличила торговую площадь на 24 процента в годовом выражении.
На конец сентября 2013 года у ритейлера было 1.667 магазинов торговой площадью 574.180 квадратных метров.

Популярные новости

To Top