Новостной портал «Eatocracy» сообщает, что самыми популярными сладостями на японском рынке на сегодняшний день являются батончики Kit Kat.
Ацуши Морисава (Atsushi Morisawa), представитель компании Mars в Японии, признался, что на его родине на успех могут рассчитывать только те бренды, которые постоянно меняются внешне, но при этом не снижают качества продукции. Однако, секрет популярности батончиков Kit Kat в Японии объясняется не только разнообразием (200 сортов за 10 лет), исключительным качеством или дизайном упаковки, а гораздо проще. Kit Kat по звучанию напоминает японское выражение «Kitto Katsu», что означает «уверенная победа». Благодаря названию батончики Kit Kat считаются в Японии счастливыми, и их покупают студенты перед экзаменами и все, кому нужна удача, передает Кулинарный Эдем.