Пищепром: тут у нас ...

«Союзмолоко»: маркировка продуктов слишком дорогостоящая мера

Молочные продукты, переработка молока

Свыше 61 миллиарда рублей производители молочной продукции затратили на маркировку. Такую оценку приводят в организации «Союзмолоко». По мнению ее экспертов, маркировка — это «самая дорогая регуляторная мера в истории современной России». Затраты на нее сопоставимы с объемом валовой прибыли всей отрасли

В связи с этим ведение маркировки в союзе считают нецелесообразным, особенно учитывая уже работающую систему прослеживаемости и крайне незначительную долю контрафакта.

Правительство России продлило эксперимент до 31 декабря, а стартовал пилотный проект в июле прошлого года, напоминает телеканал «Россия 24». Маркировке, в частности, подлежат молоко и сливки, кисломолочные продукты, сливочное масло, сыры.

Популярные новости

To Top