Пищепром: тут у нас ...

«Черкизово» добавит в портфель бренды «Самсон»

Группа «Черкизово» планирует приобрести 75% петербургской ГК «Самсон — продукты питания» (СПП). Соответствующее сообщение размещено на сайте компании. Сумма сделки не раскрывается. Предполагается, что СПП продолжит самостоятельно вести операционную деятельность, менеджмент компании не меняется.

Сделка позволит «Черкизово» усилить свои позиции в Санкт-Петербурге и Северо-Западном федеральном округе, сообщили в группе. Также будет расширен портфель брендированной продукции с высокой добавленной стоимостью.

Определяющие стороны бренда «Самсон» — натуральность, свежесть, ориентация на здоровое питание — полностью соответствуют ценностям «Черкизово», отметил генеральный директор группы Сергей Михайлов.

«Самсон — продукты питания» управляет мясокомбинатом «Всеволожский». Предприятие выпускает около 2 тыс. тонн продукции. Портфель брендов включает «Самсон», «Грильмания», «Семейный ужин» и пр. Продажи СПП в натуральном выражении в 2017 году достигли 17,6 тыс. тонн. Выручка за тот период была на уровне 3,95 млрд руб.

«Черкизово» — один из крупнейших производителей мяса в стране (бренды «Петелинка», «Пава-пава», «Черкизово» и пр.). В январе—июне 2018 года группа увеличила выручку на 5,1%, до 45,5 млрд руб., чистая прибыль выросла на 73%, до 8,62 млрд руб.

Популярные новости

To Top