Пищепром: тут у нас ...

«Архыз» нацелился в аптеки: производитель воды начнет выпуск товаров для красоты и здоровья

Архыз
Архыз

Шестой производитель воды в России под брендом «Архыз» запланировал масштабное расширение бизнеса, в которое за три года вложит около 800 млн руб. Компания намерена запустить линейку функциональных и вкусовых напитков, а также выйти в сегмент товаров для красоты и здоровья, к примеру, со своей мицеллярной водой. Это очень конкурентный сегмент, выходить в который лучше в партнерстве с известным игроком, считают участники рынка.

ООО «ТД «Дельта»» (занимается розливом и дистрибуцией воды «Архыз») планирует выпуск новых линеек напитков, а также выход в сегмент товаров для красоты и здоровья, рассказала гендиректор ООО Анна Молчанова.

По ее словам, в ближайшие три года в расширение планируется вложить около 800 млн руб. Категория функциональных и вкусовых напитков будет включать несколько линеек на основе воды с микроэлементами, витаминами и пр. В качестве примера товаров для красоты и здоровья госпожа Молчанова приводит мицеллярную воду, которая есть в портфеле у Evian (принадлежит французской Danone), а также растворы для промывания носа и полоскания. Параметры проекта будут определены в 2021 году.

Euromonitor International оценивает объем российского рынка бутилированной воды в 2019 году в 585 млн дал, а оборот — в 230,34 млрд руб. Лидером в денежном выражении был бренд «Святой источник» (IDS Borjomi) с долей 11,7%, на «Архыз» приходилось 3%, что соответствует шестому месту. По словам Анны Молчановой, компания за три года хочет выйти в тройку игроков по объему продаж.

Эксперты на рынке отмечают, что спрос на бутилированную воду отличается сезонностью, потому участники рынка заинтересованы в диверсификации. Одни выходят в иные категории напитков, другие начинают выпускать снеки, сладости, о проектах игроков в сегменте товаров для красоты и здоровья раньше никто не слышал.

Производители парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены предупреждают, что потребители могут отнестись с недоверием к попытке производителя минеральной воды выйти на рынок косметики: «Компании придется объяснять, что мицеллярная вода и минеральная вода одного бренда — это разные товары».

Источник издания «Коммерсантъ» в крупном производителе косметики и парфюмерии добавляет, что на первом этапе может быть оптимальным вариант партнерства с известным брендом, под которым, к примеру, можно запустить линейку средств для умывания на основе минеральной воды.

Популярные новости

To Top