Мясная отрасль. Мясопереработка

«Черкизово» увеличило продажи мяса птицы на 9%

Группа «Черкизово» увеличила продажи мяса птицы за первые девять месяцев 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 9% — до 372,1 тыс. тонн, сообщает компания.

«Увеличение объема продаж связано с ростом производства (благодаря улучшению производственных показателей), продажей остатков и запуском новых мощностей на птицефабрике «Моссельпром»», — говорится в сообщении компании.

Средняя цена реализации птицеводческой продукции снизилась за девять месяцев 2016 года на 3% — до 92,26 руб. за килограмм — в связи с перенасыщением рынка и снижением покупательной способности населения. В то же время по сравнению со II кварталом 2016 года средняя цена на реализованную продукцию компании в III квартале выросла на 6% и составила 96,89 руб. за килограмм.

Значительно увеличился объем продаж сегмента «мясопереработка». Он вырос в январе — сентябре на 17% — до 158,6 тыс. тонн. Средняя цена на продукцию мясопереработки группы «Черкизово» по итогам девяти месяцев 2016 года составила 166,91 руб. за килограмм, снизившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года почти на 4%.

Объем продаж группы «Черкизово» в свиноводческом сегменте увеличился в январе — сентябре 2016 года по сравнению с девятью месяцами прошлого года на 7% и составил 131,6 тыс. тонн готовой продукции. Средняя цена реализации «живка» снизилась на 16% — до 86,59 руб. за килограмм.

Группа компаний «Черкизово» входит в тройку крупнейших в России производителей мяса курицы, свинины и продуктов мясопереработки и является крупнейшим в России производителем комбикормов. В структуру группы входит восемь птицеводческих комплексов полного цикла, 15 свинокомплексов, шесть мясоперерабатывающих предприятий, а также девять комбикормовых заводов и более 140 тыс. гектаров сельхозземель. Выручка «Черкизово» по итогам 2015 года составила 77 млрд руб.

Популярные новости

To Top