Консервы. Концентраты. Снеки

Unilever победила в бульонной войне

Арбитражный суд Москвы отказался признать претензии ООО «Нестле Россия» к ООО «Юнилевер Русь». Речь идет об иске, поданном в июне 2011 года, в отношении незаконности рекламы торговой марки Knorr. С точки зрения Nestle, фраза «Настоящий вкус. И никакой магии!», которую произносил рекламирующий кубики Knorr Алексей Зимин, содержала намек на основной бульонный бренд ООО «Нестле Россия» — Maggi.

«Мы считаем данное решение законным и справедливым» — сообщает пресс-служба ООО «Юнилевер Русь». Алексей Зимин стал лицом марки «Кнорр «Душа обеда» в январе 2011 года. Креативная концепция рекламной кампании была разработана агентством LOWE Adventa. В видео Зимин готовит суп и попутно рассказывает о секрете приготовления блюда. ООО «Нестле Россия» подала иск после того, как ролик с Зиминым был запущен ООО «Юнилевер Русь» в повторную, весеннюю ротацию, сообщает Sostav.ru.

Популярные новости

To Top