ООО «Мон’дэлис Русь» представляет новинку от бренда TUC – хрустающий* снек со вкусом сметаны и лука.
«Новый вкус стал отличным дополнением к существующей линейке вкусов и, мы надеемся, будет с энтузиазмом воспринят любителями TUC и привлечет новых поклонников нашего хрустающего* снека», — комментирует Екатерина Губарева, младший бренд-менеджер категории «соленые снеки».
Рекламная кампания в поддержку запуска призвана донести информацию о новом вкусе TUC до целевой аудитории бренда – активной молодежи из больших городов, все время находящейся в движении и поиске новых впечатлений и выбирающей сытные и легкие способы перекусить.
«Подбирай вкус под настроение вместе с хрустающим снеком TUC!» — основной девиз кампании. Она включает ТВ-ролик «Трансформер», адаптированный агентством Draftfcb Moscow, наружную рекламу и digital-кампанию в социальных сетях. Поклонники TUC могут принять участие в конкурсе на лучшую фотографию зеленых объектов города в официальной группе в ВКонтакте.
Команда «Мон’дэлис Русь»:
Юлия Дубенская – менеджер по маркетингу категории «печенье»
Георгий Твалчрелидзе – старший бренд-менеджер категории «соленые снеки»
Екатерина Губарева – младший бренд-менеджер категории «соленые снеки»
Команда агентства Draftfcb Moscow:
Ольга Либерте – креативный директор
Аркадий Рыскин – арт-директор
Тимофей Кордонский – арт-директор
Продашкн ролика Zeppelin Filmes
Rodrigo Jatahy Pesavento – режиссер
Русская адаптация ролика – компания DTV-MA