В ноябре 2012 года на российский рынок алкогольной продукции лимитированной серией вышла водка «Старая марка: Редкая коллекция. Для своих».
Использование многослойной лицевой этикетки позволит потребителю продукта собрать свою «редкую коллекцию» марок, выполненных в гравюрном стиле советского плаката. Ретро-марка легко отделяется от этикетки и может быть нанесена на любую ровную поверхность.
В настоящее время, продукция, выпускаемая под ТМ «Старая Марка», входит в ТОП-10 наиболее продаваемых национальных марок. По данным авторитетного британского издания «IWSR», «Старая Марка» занимает второе место среди самых быстрорастущих водочных брендов России.
Водка «Старая Марка: Редкая коллекция. Для своих» представлена в сегменте standard. Ожидаемая средняя цена за 0,5л. — 190 рублей на полке.
