Безалкогольные нап. Энергетики

PepsiCo нарастила прибыль

Чистая прибыль американской PepsiCo Inc., одного из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков, по итогам первого полугодия 2013 года выросла на 18% по сравнению с тем же периодом прошлого года — до 3,08 миллиарда долларов, сообщает Прайм ссылкой на информацию компании.

В пересчете на одну обыкновенную акцию чистая прибыль составила 1,97 доллара против 1,65 доллара за акцию за первые шесть месяцев 2012 года.

Чистая выручка компании в отчетном периоде выросла на 2% по сравнению с годом ранее — до 29,39 миллиарда долларов.

По итогам второго квартала чистая прибыль PepsiCo увеличилась на 35% — до 2,01 миллиарда долларов. В пересчете на одну обыкновенную акцию прибыль составила 1,28 доллара против 0,94 доллара на акцию за апрель-июнь прошлого года. Аналитики ожидали показателя на уровне 1,19 доллара. Квартальная выручка составила 16,8 миллиарда долларов, что на 2% выше аналогичного показателя 2012 года.

«Результаты компании по итогам первого полугодия дают нам уверенность в том, что PepsiCo сможет достичь финансовых целей в текущем году», — приводятся в пресс-релизе слова гендиректора компании Индры Нуйи (Indra Nooyi).

PepsiCo Inc. владеет марками Pepsi, 7up, Mirinda и Diet Pepsi, Tropicana, различных закусок — Lay’s, Cheetos, Doritos и др. История PepsiCo в России началась в 1959 году с представления президентом компании Доном Кендаллом напитка Pepsi в рамках выставки американской продукции в Москве, а в 1974 году на заводе в Новороссийске компания начала производство напитков по договору франчайзинга.

Популярные новости

To Top