В Мире. Экономика. Рынки

Масла «Укролии» разрешили экспортировать в США

Украина. Компания «Укролия» (Полтавская обл.) сертифицировала органическую продукцию по стандарту USDA Organic Министерства сельского хозяйства США.

Согласно пресс-релизу компании, данный сертификат открывает для компании перспективу поставок органических растительных масел на американский рынок.

Сертификат USDA Organic/NOP охватывает все аспекты производства, переработки, транспортировки и реализации органической продукции.

Ранее компания сертифицировала свою продукцию по стандарту органических продуктов Европейского Союза и швейцарскому стандарту BioSuisse.

Как сообщалось, в ноябре 2017 года «Укролия» запустила завод по производству органических масел «Укролия Органик» в пгт Диканька (Полтавская обл.). Инвестиции в него составили около 50 млн грн.

Компания планирует перерабатывать в год 18 тыс. тонн подсолнечника, 50 тыс. тонн сои, производить 7,020 тыс. тонн в год органического подсолнечного масла, 6,750 тыс. тонн органического соевого масла, 7,100 тыс. тонн жмыха, 3 тыс. тонн лузги подсолнечника.

ООО «Укролия» основано в 2001 году. Занимается производством и реализацией фасованного и наливного подсолнечного масла, подсолнечного жмыха, лузги. Ее производственные комплексы расположены в пгт Диканька и г.Зеньков (Полтавская обл.).
Фасованное подсолнечное масло реализуется под торговыми марками «Диканька», «Диканьский Хуторок», «Маслинка», Garna, Olinalli.
По данным компании, «Укролия» занимает около 15% украинского рынка фасованного подсолнечного масла.
Экспорт продукции осуществляется более чем в 40 стран мира.
По данным Единого государственного реестра юридических и физических лиц (ЕГР), конечным бенефициаром «Укролии» является Богдан Есипов, Вадим Швачка, Юрий Шевченко.

Популярные новости

To Top