В Мире. Экономика. Рынки

Эстонские мясокомбинаты готовятся к Ивановой ночи

Действующий под торговой маркой Rannarootsi мясокомбинат Maag Lihat??stus прогнозирует, что продажи мясных изделий в неделю перед Ивановой ночью увеличатся более чем на четверть. Предположительно, лучше всего пойдет сбыт гриль-колбасок, продажи которых в прошлом году возросли в это время на 67%. Колбаски – это самый популярный гриль-продукт среди жителей Эстонии, сообщает DELFI.ee.

«Начало года было успешным для Maag Lihat??stus: оборот предприятия вырос за 5 месяцев по сравнению с тем же периодом в прошлом году на 14,2%, достигнув 7,3 миллиона евро», — отметила руководитель Maag Lihat??stus Маргит Тальтс.

«Рост обусловлен множеством новых продуктов и групп товаров. Также увеличилась и рыночная доля предприятия. В преддверии Ивановой ночи мы надеемся, что по сравнению с прошлым годом показатели станут еще лучше».

«Несмотря на изменчивую погоду, с приходом лета в Эстонии начинается интенсивный гриль-сезон, благодаря которому резко возрастает потребность в гриль-продуктах», — объяснила Маргит Тальтс.

«Хотя май был дождливым и холодным, хороший рост показали гриль- и snack-колбаски. По сравнению с маем 2011 года мы произвели на 14 тонн гриль- и snack-колбасок больше, объем достиг 74 тонн. Насчет июня мы тоже настроены оптимистично. Можно смело сказать, что чаще всего жители Эстонии предпочитают жарить гриль-колбаски».

«Бесспорным лидером предыдущей Ивановой ночи был грузинский шашлык, поэтому в этом году помимо шашлыка мы предлагаем еще и грузинские сырые колбаски в натуральной оболочке», — рассказала Маргит Тальтс.

«По-настоящему новый вкус имеет уже попавшая на прилавки магазинов серия продуктов барбекю с яблоками, в которую помимо гриль-мяса входят ребрышки и шашлык. В портфель новых продуктов добавлены армянский шашлык в сухом маринаде с большим количеством лука и различных трав, и хорошо подходящее для следящих за весом внешнее свиное филе в йогуртово-укропном маринаде».

Популярные новости

To Top