В Мире. Экономика. Рынки

Coca-Cola инвестировала в спортивные напитки

Coca-Cola приобрела миноритарную долю в компании BodyArmor, которая выпускает одноимённые напитки для спортсменов. Теперь выпускать продукцию компании будет Coca-Cola, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на топ-менеджера производителя негазированных напитков.

У Coca-Cola есть свой бренд спортивных напитков Powerade, но BodyArmor будет позиционироваться как премиальный напиток, уровнем выше Powerade. Напитки BodyArmor более полезны для здоровья, в частности, при их производстве не используются подсластители и ненатуральные красители.

С помощью BodyArmor компания планирует конкурировать с Pepsi и её брендом Gatorade, который занимает 75% рынка, бренд Powerade располагается на втором место с 6% рынка, BodyArmor — на третьем месте. По итогам года Coca-Cola рассчитывает получить $ 400 млн от продаж нового в портфеле напитка.

Рекламный баннер ГК СОЮЗСНАБ

 

ПИЩЕВЫЕ ДОБАВКИ И ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА НАПИТКОВ

Ароматизатор «Аромат брожения» Del’Ar /Союзснаб/
Дистиллированный моноглицерид Ecomul /Союзснаб/
Сироп натуральный СЛАДИН «Люкс-8» /Союзснаб/
Смесь комплексная для производства кваса Del’Ar /Союзснаб/

Финансовая сказка для детей

Популярные новости

To Top