Coca-Cola приобрела миноритарную долю в компании BodyArmor, которая выпускает одноимённые напитки для спортсменов. Теперь выпускать продукцию компании будет Coca-Cola, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на топ-менеджера производителя негазированных напитков.
У Coca-Cola есть свой бренд спортивных напитков Powerade, но BodyArmor будет позиционироваться как премиальный напиток, уровнем выше Powerade. Напитки BodyArmor более полезны для здоровья, в частности, при их производстве не используются подсластители и ненатуральные красители.
С помощью BodyArmor компания планирует конкурировать с Pepsi и её брендом Gatorade, который занимает 75% рынка, бренд Powerade располагается на втором место с 6% рынка, BodyArmor — на третьем месте. По итогам года Coca-Cola рассчитывает получить $ 400 млн от продаж нового в портфеле напитка.
ПИЩЕВЫЕ ДОБАВКИ И ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА НАПИТКОВ
— Ароматизатор «Аромат брожения» Del’Ar /Союзснаб/
— Дистиллированный моноглицерид Ecomul /Союзснаб/
— Сироп натуральный СЛАДИН «Люкс-8» /Союзснаб/
— Смесь комплексная для производства кваса Del’Ar /Союзснаб/