Реклама. РR.

PepsiCo доверит TBWA продвижение бренда Mountain Dew

Pepsi доверит TBWA продвижение бренда Mountain Dew

Корпорация PepsiCo выбрала креативное агентство TBWA\Chiat\Day New York как основное для продвижения бренда Mountain Dew,  сообщает  AdWeek. До этого компания 46 лет подряд сотрудничала с BBDO.

Николь Портвуд, вице-президент по маркетингу Mountain Dew:

«У нас были длительные и плодотворные отношения с BBDO New York, и мы благодарны за партнерство. Мы очень рады нашей новой главе с TBWA \ Chiat \ Day New York и надеемся на продолжение нашего давнего партнерства с Omnicom».

О передаче Mountain Dew в сети Omnicom стало известно на прошлой неделе, когда University of Phoenix передал свой творческий бизнес из 180LA в TBWA \ Chiat \ Day Los Angeles и RAPP без официального рассмотрения.

Как сообщает Kantar Media, в 2018 году PepsiCo потратила $119,5 миллионов на платные СМИ, продвигая семейство брендов Mountain Dew. Это на 34% больше бюджета предыдущего года. В первом квартале 2019 года расходы составили $34 миллиона, по сравнению с $30 миллионами за тот же период в 2017 году.

Популярные новости

To Top