Пищепром: тут у нас ...

«Магнит» думает запустить производство собственного растительного мяса

Растительное мясо
GETTY IMAGES

«Магнит» изучает возможность запустить собственное производство растительного мяса, сообщил заместитель генерального директора ритейлера Руслан Исмаилов.

«Мы, действительно, думаем о том, чтобы создать собственное производство растительного мяса. Опять же, не потому что это модно, а потому, что мы видим в этом возможности завтрашнего дня, которые сегодня уже начинают как-то проявляться в сознании потребителей и спросе», — заявил он в ходе форума Innofood.

Компания уже развивает направление альтернативных продуктов питания, передает «Прайм». Так, в магазинах сети в месяц продается порядка 700 тысяч литров растительного молока, а также растительное мясо нескольких видов, растительные йогурты. При этом продажи растительного мяса и растительных йогуртов растут ежемесячно примерно на 10%, а спрос на сыр тофу — на 20%.

В середине сентября другой ритейлер, «Азбука вкуса», также объявил о запуске собственного производства растительного мяса, первыми в линейке стали «куриные» и «говяжьи» котлеты с гороховым белком.

«Магнит» — одна из ведущих розничных сетей торговли продуктами питания в России. По состоянию на 30 июня сеть насчитывала 26 731 магазин, расположенный в 3 963 населенных пунктах РФ. Основной акционер — инвесткомпания Marathon Group, которой принадлежит 29,2%, еще 66,8% находятся в свободном обращении.

Популярные новости

To Top