Швейцарский производитель шоколада Lindt & Spruengli во вторник сообщил, что ждет роста органических продаж примерно на 5 процентов в 2018 году — ниже среднесрочного целевого уровня компании, американский бизнес которой продолжает испытывать трудности, сообщает «Рейтер».
Проблемы, с которыми в последнее время столкнулись производители кондитерских изделий, связаны с тем, что потребители все чаще делают выбор в пользу более полезных продуктов.
Американский бизнес Lindt, в том числе недавно приобретенный бренд Russell Stover, переживает трудности, что, скорее всего, окажет давление на рост продаж в этом году, говорится в заявлении производителя шоколадных конфет Lindor.
“Учитывая продолжающуюся стратегическую перестройку портфеля продуктов Russell Stover и нынешние трудности на американском розничном рынке, группа ждет роста органических продаж около 5 процентов в 2018 финансовом году”, — сообщила Lindt.
Компания подтвердила свой среднесрочный прогноз 6-8-процентного роста органических продаж и увеличения маржи на 20-40 базисных пунктов.
Чистая прибыль Lindt в 2017 финансовом году выросла на 8 процентов до 452,5 миллиона швейцарских франков ($481,79 миллиона).
Lindt также объявила об обратном выкупе акций стоимостью до 500 миллионов франков и предложила выплатить дивиденды в 930 франков на именную акцию — на 6 процентов выше, чем годом ранее.
