HоRеCа. Фастфуд. Общепит

McDonald’s теряет посетителей в США

Прибыль McDonald’s Corp снизилась в первом квартале из-за сокращения числа посетителей ресторанов сети в США.

Продажи в американских ресторанах, передает Рейтер, открытых компанией по меньшей мере 13 месяцев назад, упали в первом квартале на 1,7 процента. Аналитики в среднем ожидали, что показатель снизится на 1,4 процента.

Проблемы в ресторанах сети в США продолжаются уже около двух лет, виной чему замедление экономического роста, конкуренты и собственные ошибки компании, усложнившей меню и замедлившей обслуживание клиентов.

За рубежом результаты McDonald’s оказались лучше. Мировые сопоставимые продажи в первом квартале выросли на 0,5 процента, во многом благодаря Европе, где показатель вырос на 1,4 процента, оказавшись лучше ожидавшегося роста на уровне 1,2 процента.

Чистая прибыль McDonald’s снизилась до $1,2 миллиарда, или $1,21 на акцию, что оказалось на три цента ниже прогнозов Уолл-стрит. Годом ранее прибыль компании составила $1,27 миллиарда, или $1,26 на акцию.

Популярные новости

To Top