Безалкогольные нап. Энергетики

Компания Naturex представила концепт нового натурального энергетического напитка

Naturex разработал концепт нового энергетического напитка, который заинтересует большинство потребителей, не употреблявших ранее энергетические напитки.

‘Lift’ – натуральный и освежающий газированный напиток, содержащий экстракты имбиря и женьшеня (ингредиенты, обладающие энергетическими свойствами) был представлен на выставке Health Ingredients Europe 2012.

В составе напитка использовались только натуральные ингредиенты (например, натуральный краситель паприка). ‘Lift’ ориентирован на людей старше 35 лет, которые, как правило, редко употребляют энергетические напитки и составляют большую часть потребительской аудитории.

Антуан Доби, директор по маркетингу Naturex заявил: «Исследования, проведенные компанией Zenith International, показали, что в 2011 году продажи на рынке энергетических напитков составили 26,5 миллиардов евро. Однако большая часть населения не употребляет такие напитки во многом из-за их химического состава».

Также Антуан Доби сообщил: «Наш энергетический напиток ‘Lift’ создан в качестве альтернативы традиционным энергетическим напиткам. В нем используются только натуральные и полезные ингредиенты, что, несомненно, будет иметь успех у нашей целевой аудитории».

Экстракты имбиря и женьшеня, используемые в напитке ‘Lift’, входят в состав линейки ботанических экстрактов NAT healthy™. Также Naturex предлагает и другие экстракты, дающие заряд энергии, такие как мака, родиола, гуарана, мате и боярышник. Все это дает возможность производителям создавать инновационные энергетические напитки для привлечения покупателей.

Антуан Доби: «Вне зависимости от пола и возраста человека, ему нужно постоянно получать заряд энергии. Но на сегодняшний день энергетические напитки не пользуются повсеместной популярностью. Наш инновационный напиток способен привлечь внимание не только молодежи.

Naturex является производителем специальных натуральных ингредиентов для пищевой промышленности, товаров для здоровья и ухода за собой. Головной офис компании расположен во Франции. 1300 человек работают на 15 производственных площадках, расположенных в Европе (Франция, Италия, Испания, Швейцария, Англия и Польша), США (Нью-Джерси и Калифорния), Бразилии, Австралии, Марокко и Индии. Торговые представительства находятся по всему миру. Для получения более подробной информации посетите

Выставка Health Ingredients Europe проходила во Франкфурте, Германия с 13 по 15 ноября 2012.

Foodnewstime.ru

Популярные новости

To Top