В Мире. Экономика. Рынки

Американскому черносливу приходится осваиваться на внутреннем рынке

Тарелка с черносливом

Выращенный в США чернослив больше не экспортируют в Китай из-за торговой войны, поэтому производители вынуждены продвигать его на внутреннем рынке, пишет Bloomberg.

Экспорт чернослива в 2018 году упал на 24 процента по сравнению с 2017-м, подсчитали специалисты инвестбанка Rabobank, специализирующегося на сельском хозяйстве. Потребление сухофрукта в США тем временем оставалось на прежнем уровне.

Чтобы компенсировать потери и сделать продукт более привлекательным, Калифорнийский совет по черносливу начал работать с фирмами, производящими закуски. Если раньше сухофрукт в основном был известен благодаря своим слабительным свойствам, то теперь его позиционируют как тонизирующее средство — он помогает наращивать мышцы, укреплять сердце и кости. Также организация рекомендует использовать пюре чернослива в качестве сахарозаменителя.

«Он содержит больше антиоксидантов, чем любые другие сухофрукты на планете», — отмечает сооснователь компании Four Points Кевин Уэббер. Его бизнес заключается в производстве энергетических батончиков на основе чернослива. На этикетках Four Points указывает на высокое содержание белка, а также отсутствие ГМО и глютена в своей продукции.

Чернослив уже пользуется большой популярностью среди молодежи, помешанной на здоровом образе жизни и предпочитающей «экологически чистую» еду. Несмотря на то что таможенные пошлины еще могут уменьшиться, поставки американского чернослива на китайский рынок восстановятся с трудом, поскольку есть и производители-конкуренты в других странах, передает «Лента».

Популярные новости

To Top