Экономика. Рынки

Минпромторг вложит ₽370 млн в бренд Made in Russia

Минпромторг России подготовил законопроект о субсидировании затрат Российского экспортного центра на создание и продвижение экспортного бренда Made in Russia за рубежом на 370 млн руб. Законопроект размещен на федеральном портале нормативных правовых актов.

Отмечается, что субсидию планируется использовать для создания и продвижения на рынке экспортного бренда, рекламного и информационного сопровождения экспортной продукции и проведения маркетинговых исследований о положении российских товаров на международном рынке.

«Создание экспортного бренда «Сделано в России»/»Made in Russia» позволит повысить узнаваемость продукции российского производства, увеличить возможности ее продвижения на международных рынках и формирования лояльности зарубежной потребительской аудитории к российскому продукту», — отмечается в пояснительной записке к законопроекту.

Также в законопроекте утверждается, что в информационном сопровождении бренда будет участвовать телеканал Russia Today.

«Информационное сопровождение продвижения российских брендов и продукции российского производства будет осуществляться путем проведения целевых информационных кампаний в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на телеканале «Russia Today» и в проекте «Russia Beyond The Headlines», участия в зарубежных отраслевых конференциях и конкурсах, организации демонстрационного представления российской продукции за рубежом и т. п.», — говорится в пояснительной записке.

Санкции не повлияли на желание зарубежных компаний покупать российские товары, заявил журналистам первый замминистра промышленности и торговли Глеб Никитин в кулуарах форума РЭЦ «Сделано в России — признано за рубежом».

«Вы знаете, что секторальные санкции имеют совершенно конкретную направленность. И, безусловно, наши зарубежные партнеры не ограничивают себя в приобретении качественной продукции, в том числе российской», — заявил Никитин.

Законопроект по субсидированию создания и поддержки экспортного бренда подготовлен на основании Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в России до 2030 года.

Популярные новости

To Top