Реклама. РR.

«Своё мнение» предлагает эль Baskerville

Российское брендинговое агентство «Своё мнение» из Москвы разработало дизайн бренда Baskerville Ale.По признанию самих дизайнеров, в агентстве работают ценители пива. Так появилась идея познакомить российских потребителей с настоящим элем.

Эта категория недостаточно представлена на рынке России, и большая часть публики не знакома с этим продуктом. С помощью одной местной пивоваренной компании была создана ограниченная партия собственного эля от агентства.

Традиционно эль считается чисто британским напитком. А больше всего ассоциируется у нас с Британией знаменитый сыщик Шерлок Холмс. Поэтому дизайнеры выбрали тему Баскервилей и соответствующее название бренда. Отсюда и идеи четырех вариантов дизайна, отражающие уникальность бренда. Вся серия объединена цветовым кодом и единой кольереткой с привлекающим внимание грозным глазом собаки Баскервилей. Дизайн, разработанный Натальей Поповой и Игорем Ковалевым, полон таинственности, приглашающей попробовать новый напиток.



Unipack.ru

Популярные новости

To Top