Реклама. РR.

«Петелинка» помогает домохозяйкам

Бренд «Петелинка» запустил в эфире федеральных телеканалов новую рекламную кампанию, в основе которой лежит концепция: «Петелинка» поможет домохозяйкам одержать победу в любой ситуации. Разработкой концепции занимался маркетинг компании.

В начале этого года агентство Сканмаркет по заказу торгового дома «Петелино» провело исследование целевой аудитории и выявило, что в арсенале средне-статистической московской хозяйки есть всего два блюда из курицы: бульон и курица жаренная.

«Петелинка» решила вдохновить своих покупательниц на новые кулинарные свершения, рассказав им о новых, вкусных и оригинальных блюдах, которые можно приготовить из курицы. Но показать, как сырое куриное мясо превращается в аппетитный шашлык — недостаточно. Необходимо было найти эмоциональную составляющую, посчитали в компании.

Так родилась концепция: с «Петелинкой» хозяйка может приготовить такое вкусное блюдо, которое позволит ей одержать победу в отношениях с родными и близкими: дочь-подросток вдруг заинтересуется домашними делами, строгая свекровь попросит добавки, муж наконец разрешит купить детям собаку, а друг мужа по-достоинству оценит вкус настоящего «домашнего» шашлыка.

Слоган новой рекламной кампании: «Петелинка» – рецепт моих побед». На стадии разработки сценариев привлекался профессиональный женский психолог, который рассказал о типичных внутренних проблемах и стремлениях женщин и помог понять, какое именно признание было бы приятно получить хозяйке.

Пул профессиональных московских поваров предоставил на дегустацию свои решения, из которых были отобраны 4 основных рецепта для ТВ-роликов и 19 рецептов для видео-контента, которые будут размещены на сайте petelinka.ru. Основным автором блюд стал фуд-стилист и повар Павел Рогожин.

Каждый из четырех новых ТВ-роликов – это готовый рецепт снятый в стилистике POV (point of view), что создает ощущение, как будто бы рассказ идет от лица самой хозяйки. Это делает сам процесс более наглядным и одновременно дает ощущение простоты и достоверности, считают креаторы.

Одновременно с выходом роликов в магазинах в местах продаж «Петелинки» появятся листовки с рецептами блюд, а к упаковкам с мясом птицы были добавлены наборы специй, используемые в этих рецептах. Также запланирована поддержка в прессе и массовые digital спец-проекты.




Популярные новости

To Top