Совет федерации одобрил 9 июля закон, временно приостанавливающий действие запрета на рекламу пива и напитков на его основе в местах проведения спортивных...
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и пивоваренная компания EFES Rus заключили долгосрочный договор о сотрудничестве. Ранее Pro-Vision уже...
Бренд Nescafe и парижское подразделение Geometry Global (WPP) реализовали необычный проект Pop-Up Cafe в рамках кампании «Все начинается с Nescafe». Партнером выступила...
Обновлённые алюминиевые бутылки Coca-Cola украшены изображениями футболистов восьми команд. После окончания 1/8 финала на Чемпионате мира по футболу в Бразилии компания Coca-Cola...
Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России» предложила распространить нормы законопроекта о снятии запрета на рекламу пива во время спортивных...
Профильный комитет Госдумы по экономполитике рекомендовал принять в первом чтении проект закона, снимающий ограничения на рекламу пива в спортивных трансляциях и на...
Компания Coca-Cola решила продолжить выпускать именные бутылки с одноименным напитком и после окончания ЧМ-2014. На упаковке газировки появятся не только мужские имена,...
Всемирно известный бренд чипсов Doritos (PepsiCo) к выходу на российский рынок приурочил запоминающуюся акцию, креативную концепцию которой разрабатывало агентство Affect. На «Ночи...
Московская Пивоваренная Компания, группа «Ария» и музыкальный лейбл Universal Music Russia создают лимитированную серию пива «Faxe-Ария». Впервые в России осенью 2014 года...
Nestle намерена оживить один из своих крупнейших брендов Nescafe, рост продаж которого замедлился в Европе из-за растущей популярности кофемашин, в том числе...
В России готовы разрешить рекламу вин защищенного географического указания. Об этом агентству ПРАЙМ рассказал депутат Госдумы Виктор Звагельский. По его словам в...
Около 90% наружной рекламы на территории Республики Крым размещено незаконно, заявил министр информации и массовых коммуникаций Крыма Дмитрий Полонский. «90% рекламных конструкций...
Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству сегодня рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект, направленный на ограничение...
Три месяца понадобилось англо-голландскому концерну Unilever на то, чтобы в эфир НТВ, ТНТ, «ТВ Центра» и «Звезды» вернулась реклама всех его брендов....
Компания «БрянскСпиртПром» выпустила на рынок ностальгический бренд лимонадов «Весёлые каникулы». Комплексную разработку осуществила брендинговая компания POLARIS. Расширяя ассортимент и планируя зайти в...