Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала ненадлежащим рекламный ролик продукции «Останкинского мясоперерабатывающего завода» со слоганом «Папа может». Как говорится в сообщении ведомства,...
Агентство Leo Burnett получило право на разработку проекта ребрендинга сети ресторанов быстрого питания McDonald’s. Концепция рекламной кампании будет разработана к концу текущего...
Heineken запустила в Лондоне акцию Star Cabs. Нидерландская пивоваренная компания забрендировала ряд такси, которые бесплатно развозят по домам людей, выпивших пиво Heineken,...
Один из крупнейших рекламодателей на российском рынке с годовым бюджетом более 2,5 млрд руб.— американская The Coca-Cola Company с августа отозвала рекламу...
В июле 2014 года Heineken запустил глобальную кампанию Cities of the World / «Города мира», основная идея которой — воодушевить каждого выйти...
Бутылки с водой Evian будут бесплатно раздаваться в лондонском метро в течение трёх лет. Корпорация Transport for London (TfL) вместе с Danone...
В прошлую пятницу в YouTube был размещен ролик продолжительностью 2 минуты 30 секунд, рекламирующий безалкогольное пиво «Сибирская корона», с американским актером Дэвидом...
Президент РФ Владимир Путин вчера подписал закон, временно отменяющий запрет на рекламу пива и напитков на его основе в местах проведения спортивных...
Пивной бренд Heineken высмеял ограничения на американском телевидении. В серии скетчей звезда сериала «Как я встретил вашу маму» Нил Патрик Харрис рассуждает...
Агентство SEVEN, входящее в группу компаний Progression Group, выиграло тендер, организованный ОАО «Жировой комбинат». Задачей агентства стала разработка и последующее внедрение системы...
Пивоваренная компания Anheuser-Busch провела необычную акцию для продвижения бренда Shock Top Belgian White, которая едва не пошатнула веру покупателей в собственный разум....
Американская пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev решила выбрать себе рекламное агентство. По информации AdAge, 22 июля претендентов пригласят на общее собрание, а в...
Сеть пиццерий Pizza Hut сообщила о совместной промо-кампании с фильмом Майкла Бэя (Michael Bay) «Черепашки-ниндзя». Новое соглашение подразумевает возвращение в меню пиццерий...
Агентства Tag 8 и DDB разработали и реализовали необычную директ-маркетинговую кампанию для американской сети кофеен Seattle Coffee Co. и бренда жевательной резинки...
Компания Campari объявила о том, что лицом нового календаря на 2015 год стала голливудская актриса французского происхождения Ева Грин. Очередной выпуск легендарного...