Реклама. РR.

Coca-Cola «напоила» наружной рекламой

Ogilvy & Mather New York разработала рекламную кампанию для Coke Zero, частью которой стал огромный билборд с напитком. Оригинальный рекламный щит был установлен Индианаполисе в парке White River State Park во время финала мужского баскетбольного турнира первого дивизиона NCAA.

На рекламном щите расположилась огромная бутылка с Coke Zero и длинной соломинкой, из которой все желающие могли наливать напиток. Привлекала посетителей к этому щиту огромная надпись на нем – Taste it («Попробуй это»).

Рекламный щит, пишет Sostav.ru, представляет собой сложную конструкцию, состоящую из 75 клапанов, четырех насосов высокого давления и 16 датчиков. Все это позволяет напитку течь по огромной соломинке и затем попадать в стаканы.


Популярные новости

To Top