Реклама. РR.

Агентство BQB одело «ЭСКИМОРСА»

Брендинговое агентство BQB создало упаковку, слоган и логотип для освежающего морса «ЭСКИМОРС» от российского производителя «Мегапак». Слоганом «Сварен и охлажден» компания решила подчеркнуть позиционирование продукта как натурального и полезного для взрослых и детей.

«Слоган «Сварен и охлажден» придуман не просто так: морсы готовятся по технологии пастеризации при температуре свыше 80 С. Это позволяет сохранить максимум полезных свойств и естественный вкус ягод», — рассказал бренд-менеджер «Мегапак» Дмитрий Клепиков.

«ЭСКИМОРС Клюква» и «ЭСКИМОРС Черноплодная Рябина» уже можно увидеть в супермаркетах «Перекресток», BILLA, SELGROSS Cash&Carry и других.


Sostav.ru

Популярные новости

To Top